Дорогие мальчики и девочки!
Наша библиотека носит имя замечательного русского баснописца И. А. Крылова, басни которого знают и взрослые, и дети. Чтобы убедится в этом, мы предлагаем вам оригинальную игру «Ларец мудрости». В ходе игры вы можете проверить свои знания.
Цель игры – стать обладателем Ларца мудрости.
Движение по полю
Игровое поле находится на полу, состоит из трёх квадратов, находящихся один в другом. Вместо фишек будут ходить сами игроки. Участниками игры могут стать 2 и более человек. Ведущий задает вопросы. Участники встают на синие и оранжевые кружки по периметру внешнего (большого) квадрата.
Ход игры
Задача игроков, отвечая на вопросы ведущего, передвигаться по кружкам внешнего квадрата по часовой стрелке.
Ответив на вопросы внешнего квадрата и преодолев «дуэли», игроки получают возможность перейти в средний, а затем в малый квадраты и стать обладателем «ларца мудрости».
Пользуясь схемой этой игры можно использовать другие темы, так как игра основывается на вопросах с переходом игроков с кружка на кружок.
Методические указания
Библиографическая игра «Ларец мудрости» посвящена жизни и творчеству И.А.Крылова, но может быть пролонгирована на любые темы.
Оригинальный способ игры:
Цель: через игру привлечь подростков к чтению.
Задачи:
Ожидаемый результат:
Интерес подростков к оригинальной форме игры, смена тем игры, мобильность, непосредственное участие подростков в ведении игры.
Copyright © 2005 - 2024, ЦМДБ им.М.Горького. Все права сохранены.
|